Ищете совет по синтезу амфетамина с использованием циннамальдегида

SaltedLead

Don't buy from me
New Member
Joined
Dec 22, 2023
Messages
1
Reaction score
1
Points
3
Здравствуйте,

Я новичок на этом форуме и собираюсь попробовать синтез, основанный на сообщении на reddit, в котором подробно описывается создание рацемического амфетамина из циннамальдегида.
Пост был довольно расплывчатым и содержал лишь приблизительное описание процедуры, поэтому я постарался сделать все возможное, чтобы заполнить пробелы.

Синтез проходит следующим образом.

100 мл циннамальдегида добавляют к 100 мл бензилового спирта, чтобы получить циннамиловый спирт.
Циннамиловый спирт добавляют к аммиаку в соотношении 1:1, чтобы получить циннамиловый амин.
Его снова добавляют к бензиловому спирту в соотношении 1:1, чтобы получить фенилпропиламин, который затем гидрируют с помощью газообразного водорода, чтобы получить дл-фенилизопропиламин, он же амфетамин.
Затем следует перекристаллизация.

Я раньше не занимался синтезом амфетамина, поэтому буду благодарен за любой совет, особенно если кто-то уже занимался этим синтезом.
 

OrgUnikum

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Feb 22, 2023
Messages
330
Reaction score
276
Points
63
Все это не имеет никакого смысла
 

Melv99

Don't buy from me
Resident
Language
🇺🇸
Joined
Jan 16, 2023
Messages
31
Reaction score
11
Points
8
Возможно, она имеет в виду Cyprinal (метил-циннамальдегид)? Не знаю, как это сделать, но полагаю, что это возможно и было сделано.
 

OrgUnikum

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Feb 22, 2023
Messages
330
Reaction score
276
Points
63